В последнее время среди специалистов по поисковому продвижению сайтов все чаще можно услышать мнение, что заполнять мета-тег Description уже не обязательно. Некоторые сеошники настаивают, что Google перестал обращать на него внимание. Они указывают на то, что поисковик автоматически создает сниппеты в SERP без учета того, что прописано веб-мастером в описании страницы.
Подтвердить такое мнение в Твиттере попросили Джона Мюллера:
«Скажите, правильно ли оставлять тег Description пустым, позволяя Google самостоятельно генерировать описание сайта для сниппета в выдаче по конкретному запросу?»
Сотрудник поисковой системы отреагировал так:
«Я бы на вашем месте все же заполнял это поле. Лучше всех свой контент знаете только вы сами».
Слова эксперта в который раз подчеркивают значимость этого мета-тега. Не ленитесь заполнять его. Намеренно оставлять поле пустым не стоит. Правда, не стоит и ожидать, что именно ваше описание войдет в состав сниппета в результатах поиска Google. Шансы 50 на 50.
По материалам pr-cy.ru